По умолчанию
Выбрать параметры
|
||
от 0.000000 Сум/
|
587-0380-01 (ИТШЛ.49111105-01) |
Клапан пусковой штуцерный предназначен для пуска разных устройств на холостом ходу при минусовой температуре, в том числе некоторых судовых дизельных двигателей 6ЧН 25/34. В нормальном положении клапан остаётся закрытым под действием пружин и атмосферного давления. С помощью пружины он зажат между корпусом и колпаком. Все места соединения надёжно германизируются прокладками. На момент пуска сжатый воздух поступает из ресивера через распределитель. Далее происходит нагнетание атмосферы в небольшой проем ниппеля, который располагается внутри. Для этого клапан располагает специальными канавками в стержне. Когда давление достигает определённой нормы, происходит открывание и воздушное пространство устремляется в цилиндры. Таким образом маховик делает полный оборот, происходит запуск мотора.
Клапан 70-1404 относится к особому типу судовой арматуры для пуска двигателей. Принцип действия устройства основан на давлении сжатого воздуха, который действует на золотник с пружиной. Также возможен запуск ручным способом с помощью специальной рукояти, которая поднимает клапан механическим способом. После этого воздушное пространство поступает по трубкам к воздухораспределителю и цилиндрам. Уже после запуска воздух стравливается в атмосферу.
В конструкцию входят следующие элементы:
Корпус изготовлен из нержавеющих латунных сплавов марки Л 63 повышенной твёрдости. Все основные элементы производятся из нержавеющих сплавов. Крепление к пневматическим системам осуществляется с помощью штуцера. Таким образом возможно крепление тонких латунных трубок и рукавов высокого давления.
Латунный сплав, который применяется в производстве, содержит небольшое количество легирующих присадок в виде простого железа, сурьмы, и висмута. Основную часть занимает сплав меди и цинка. Клапана для судовой промышленности могут применяться в условиях морской воды и химических веществ при температуре до 900 градусов. Поверхность таких изделий не покрывается ржавчиной. Все части пускового клапана собираются на заводе по чертежам 70-1404. Существует несколько модификаций для установки в трубы диаметром от 32 до 1000 мм. Конструкция считается полностью воздухонепроницаемой, места креплений германизируются с помощью специальных уплотнителей.